Дополнительно: За машиной ухаживал всегда. Вложений не требует. В ДТП не участвовала.
Состояние отличное! Салон перешит в кожу-очень красиво смотрится!
Под капотом автомат который ни разу не подводил, в нем меняю масло каждые 20 тыс.км. С Мотором вообще проблем никаких, для профилактики перебирал двигатель, менял вкладыши, кольца, колпачки, клапана новые все, помпу. Поменял щетки на генераторе и стартере на оригинал в июне. Печка чистая, жарит как в духовке.
Поменял в июне Амортизаторы каяба, в сочетании с пружинами KILEN дали хороший результат по отношению к жесткости и высоте! Сайлентблки рычагов и тяг новые. Тормозные диски передние поставил новые в июне.
Гоняй себе хоть каждый день без остановки, главное масло вовремя менять.
Расход по трассе 7, по городу в среднем 10.
По кузову все ровно, перекрашена на отлично, в трехслойку. Слоев Шпактевки нет, т.к. В авариях не была. Задний бампер дорабатывался в ручную, опытным тюнером, который брал за основу дизайн Тойоты супра. Передние бампер был куплен в начале лета d-Speed. Заводится с кнопки. Еще есть светомузыка в салоне, работающая от басов и поочередно (спереди-сзади) мигающие стробоскопы под бамперами.
Ну что еще- музыка пионер (не из дешевых), Автозапуск.
Новая резина на лето Dunlop Sport 205/50. Японские колеса TOMS 16 радиус, цвет заводской.
В придачу отдам кучу новых запчастей по ненадобности.
Дополнительно: За машиной ухаживал всегда. Вложений не требует. В ДТП не участвовала.
Состояние отличное! Салон перешит в кожу-очень красиво смотрится!
Под капотом автомат который ни разу не подводил, в нем меняю масло каждые 20 тыс.км. С Мотором вообще проблем никаких, для профилактики перебирал двигатель, менял вкладыши, кольца, колпачки, клапана новые все, помпу. Поменял щетки на генераторе и стартере на оригинал в июне. Печка чистая, жарит как в духовке.
Поменял в июне Амортизаторы каяба, в сочетании с пружинами KILEN дали хороший результат по отношению к жесткости и высоте! Сайлентблки рычагов и тяг новые. Тормозные диски передние поставил новые в июне.
Гоняй себе хоть каждый день без остановки, главное масло вовремя менять.
Расход по трассе 7, по городу в среднем 10.
По кузову все ровно, перекрашена на отлично, в трехслойку. Слоев Шпактевки нет, т.к. В авариях не была. Задний бампер дорабатывался в ручную, опытным тюнером, который брал за основу дизайн Тойоты супра. Передние бампер был...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Церес. Посмотреть всё о Тойота Церес В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Церес. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Церес в Магнитогорске.