Дополнительно: Машина c 2000 года в одной семье, я четвертый владелец, владею уже пятый год. Пробег 100% оригинальный, большую часть времени машина простаивала в гараже, а в остальное время редко эксплуатировалась. Это видно по состоянию кузова и салона.
Салон в хорошем состоянии. Сиденья в 1999 году, сразу после покупки, были одеты в чехлы и сняты только в 2016, так что они в отличном состоянии.
Очень комфортно ехать по трассе из за длинной базы и длинных передач. На пятой передаче машина едет 120км/ч при 3000 об/мин. В таком режиме выходит очень экономично. Двухлитровый двигатель дает ощутимый подхват с низов, а относительно маленький вес автомобиля позволяет уверенно выходить на обгон. Подвеска мягкая и комфортная.
Вся электрика работает: кондиционер, зеркала, центральный замок, регулировка зеркал, подогрев зеркал.
За последнее время были поменяны: генератор, стартер(остался старый корпус, все остальное новое). 1000 км назад были поменяны свечи(ngk) и провода(valeo). 2500 был заменен ремень ГРМ вместе с роликом. В сервисе вскрывали и смотрели двигатель, сказали все отлично. Компрессия во всех котлах одинаковая. Машина не колхозилась, всегда ставились оригиналы или качественные аналоги.
Есть нюансы по кузову, видны на фото.
Бонусом идет хорошая музыка: два усилителя Art sound, задние динамики Alpine, спереди твиттеры и музыка в передних дверях(не помню какая), саб. Передние двери проклеены шумоизоляцией.
Вместе с машиной отдаю комлект летних колес на литье(резина почти новая). Сейчас стоит на зиме.
На машине езжу каждый день, найти запчасти проблем нет(б/у и новые), все подходит от нексий и от старых опелей. Отличный корейский автомобиль по цене автоваза.
Дополнительно: Машина c 2000 года в одной семье, я четвертый владелец, владею уже пятый год. Пробег 100% оригинальный, большую часть времени машина простаивала в гараже, а в остальное время редко эксплуатировалась. Это видно по состоянию кузова и салона.
Салон в хорошем состоянии. Сиденья в 1999 году, сразу после покупки, были одеты в чехлы и сняты только в 2016, так что они в отличном состоянии.
Очень комфортно ехать по трассе из за длинной базы и длинных передач. На пятой передаче машина едет 120км/ч при 3000 об/мин. В таком режиме выходит очень экономично. Двухлитровый двигатель дает ощутимый подхват с низов, а относительно маленький вес автомобиля позволяет уверенно выходить на обгон. Подвеска мягкая и комфортная.
Вся электрика работает: кондиционер, зеркала, центральный замок, регулировка зеркал, подогрев зеркал.
За последнее время были поменяны: генератор, стартер(остался старый корпус, все остальное новое). 1000 км назад были поменяны...
Вы смотрите раздел Продажа Дэу Эсперо. Посмотреть всё о Дэу Эсперо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дэу Эсперо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дэу Эсперо в Магнитогорске.