Дополнительно: Второй владелец в РФ. Первый сам пригонял его из Германии с пробегом 87000 и таможил в Челябинске. Я купил на пробеге 112000 год назад (06.09.19) За год мною сделано: установлены ДХО (Корея), камера заднего вида и регистратор (зеркало), радар- детектор, сигнализация Пандора с автозапуском и турботаймером. Установил третий ряд сидений (неоригинал, оригинал на разборках появляется чрезвычайно редко). Заказал на первый и второй ряды 3D коврики. Полностью разобрал всю обшивку, включая задние двери и потолок, проклеил вибро- и шумоизоляцией (STP). Арки обтянул карпетом через поролон. По технике менял только втулки и косточки на передке и все свечи накаливания. Они 100% были родные, т. к. в Дойчланде тепло, а первый владелец держал его в тёплом гараже и не запаривался с запуском. Для тех, кто в теме: 500 км назад в правильном сервисе удалил ЕГР и вырезал сажевый фильтр с установкой пламегасителя и перепрошивкой на Евро-2. Эта процедура обошлась в 21 килотонну рубчиков, так как программы в свободном доступе нет, пришлось покупать. Из косяков: остановленная и залитая трещина на лобовом. Кузов оцинкован, гнить не будет (если не бить). Краска вся родная, сам при покупке проверял толщиномером. Три комплекта резины (похоже, два ещё с Германии), шипы куплены мной прошлой осенью. 8 мест и огромный багажник. Пять минут на демонтаж сидений - и у Вас грузовой фургон. Приобретался под коммерческий проект, который умер от барановируса, поэтому обменяю на полноприводный кроссовер c АКПП.
Дополнительно: Второй владелец в РФ. Первый сам пригонял его из Германии с пробегом 87000 и таможил в Челябинске. Я купил на пробеге 112000 год назад (06.09.19) За год мною сделано: установлены ДХО (Корея), камера заднего вида и регистратор (зеркало), радар- детектор, сигнализация Пандора с автозапуском и турботаймером. Установил третий ряд сидений (неоригинал, оригинал на разборках появляется чрезвычайно редко). Заказал на первый и второй ряды 3D коврики. Полностью разобрал всю обшивку, включая задние двери и потолок, проклеил вибро- и шумоизоляцией (STP). Арки обтянул карпетом через поролон. По технике менял только втулки и косточки на передке и все свечи накаливания. Они 100% были родные, т. к. в Дойчланде тепло, а первый владелец держал его в тёплом гараже и не запаривался с запуском. Для тех, кто в теме: 500 км назад в правильном сервисе удалил ЕГР и вырезал сажевый фильтр с установкой пламегасителя и перепрошивкой на Евро-2. Эта процедура обошлась в 21 килотонну рубчиков, так как программы в свободном...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Кроссовер 4WD c АКПП
Вы смотрите раздел Продажа Фиат Скудо. Посмотреть всё о Фиат Скудо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фиат Скудо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фиат Скудо в Магнитогорске.