Дополнительно: Не музейный экспонат, но взгляды собирать будет не хуже.
Заберите его , пока я не разбился)
Едет прямо , едет боком
Двигатель :По документам rb20de , по факту rb20det (ДВС в отличном состоянии , масло от замены до замены )
Катушки от 1st-fse, под них аккуратно сделана коса , проблем как со стоковыми катушками нет ,
Перебранная турбина, новая помпа, ремкомплект грм, контрактный гур сцепление exedy усиленное (новое , 3к проехал на нем )
Новый главный цилиндр сцепления (500км проехал )
Коробка: МКПП Rb71c(тонкая)
Выворот :удлиненные низ рычаги на 2, 5см, укорочённые сошки, перенос рейки, проставки в рейку )
Редуктор (заварка 4.3) от 35
Тормоза , кулаки , привода , ступицы от 35 лауреля , легче найти и по жирнее будет
Разболтовка 5 /114.3
Подвеска:койловеры (винтовая подвесках ) в круг cusko zero
Новые опоры , рулевые тяги , новые развальные оригинальные болты в заднем подрамнике , алюминий в подрамнике сидит жестко , так же все задние рычаги зелёные ajs с регулировками почти вся на полиуретанах
Развал делал недавно спереди -6 , сзади -2 (летний вариант )
Рулится прекрасно , руль возвращается как нужно.
Выхлоп сделан через скример , прямоток , голова не болит
По электрике работает все , кроме пару мелочей .Простительно связи возраста машины.
Гнили нет , все что можно было переваренно и усиленно
Диски :спереди японская разборная ковка на полке r17
Сзади advan r17
.Дрифт -спорт контактный , отсюда задние накладки на крылья (пластик ).
По салону :сток красный велюр , кроме водительской (стоит ковш sparco , ремни спортивные зеленки , руль момо орига и гидропалка.так же датчик greedy давления масла и температура
И датчик буста +буст таймер
В машину вложено много сил и средств
Что то скорее всего забыл упомянуть , реальному покупателю все расскажу , покажу .доп видео фотки скину
Возможен обмен
Теги:дрифт, по сухому, мисл, корч, стритуха
Дополнительно: Не музейный экспонат, но взгляды собирать будет не хуже.
Заберите его , пока я не разбился)
Едет прямо , едет боком
Двигатель :По документам rb20de , по факту rb20det (ДВС в отличном состоянии , масло от замены до замены )
Катушки от 1st-fse, под них аккуратно сделана коса , проблем как со стоковыми катушками нет ,
Перебранная турбина, новая помпа, ремкомплект грм, контрактный гур сцепление exedy усиленное (новое , 3к проехал на нем )
Новый главный цилиндр сцепления (500км проехал )
Коробка: МКПП Rb71c(тонкая)
Выворот :удлиненные низ рычаги на 2, 5см, укорочённые сошки, перенос рейки, проставки в рейку )
Редуктор (заварка 4.3) от 35
Тормоза , кулаки , привода , ступицы от 35 лауреля , легче найти и по жирнее будет
Разболтовка 5 /114.3
Подвеска:койловеры (винтовая подвесках ) в круг cusko zero
Новые опоры , рулевые тяги , новые развальные оригинальные болты в заднем подрамнике , алюминий в подрамнике сидит жестко , так же все задние рычаги зелёные ajs с регулировками почти вся на полиуретанах...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель в Магнитогорске.