Дополнительно: повреждения имеются, крашенных частей нет, 2 бампера, пороги, по сумме на ремонт уйдет от 18 до 30 тыс., смотря как будут наглеть жестянщики. По ходовой части на следующий год менять передние амортизаторы от 5 до 9 тыс. за оба, машину не думал продавать, потому поменяны шаровые рулевые наконечники стойки стабилизатора, задние сайлентблоки, масло 1000 км назад, ГРМ менял 20000 назад, есть вывод на саб от штатной магнитолы. Штатные функции подогрев сидений и зеркал, 2 стеклоподъёмника, кондиционер, остальные думаю не важно. Мотор tu5 не вредный, в отличие от ep6, работает ровно
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 408. Посмотреть всё о Пежо 408 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 408. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 408 в Магнитогорске.