Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продажа Peugeot 607, 2002 год в Магнитогорске

Автомобиль продан!

Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Peugeot 607, 2002 год, 180 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 35310996 от 10-09-2019
Просмотров объявления: 1214
180 000 q
Двигатель: бензин, 2.9 л
Мощность:
207 л.с.
Налог на 2020 год 13 455 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Цвет: серебристый
Пробег, км: 199734
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 3.0 MT
VIN: VF39DXFXB92****74
Отчет по VIN-коду
VIN: VF39DXFXB92****74
Пежо 607, 2002 год
2946 см³, (207 л.с.)
Цвет - серый
Тип - Легковые автомобили седан
Периоды регистрации
3
с 09.11.2011 по 27.02.2016, физ. лицо
с 27.02.2016 по 20.04.2018, физ. лицо
с 21.06.2018, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Переезжаю. Продаю как есть. Со всеми плюшками и проблемами.

Лифтованный за счет стоек повыше, клиренс почти как у кроссоверов. Под двигателем защита. Аккумулятор на 64 ампер немецкий. Заменен радиатор, помпа, генератор, каты вырезаны. ГРМ заменен на 168 тыс. ГРМ на ремне, менять каждые 60 тыс, т. е. через 28 тыс км.

Под капотом все или DENSO или BOSH. Стойки DENSO со спорт режимом. Свечи бош дубль платинум новые только поставил. Масло каждые 7 тыс. На обслуживании не экономил. Даже фильтр салона стоит оригинальный угольный за 2к. Едет офигенно.

Шины лето: Пирелли, еще 1-2 сезона максимум. Зимние: шипованные Пирелли Формула Айс. Абсолютно новые! Проехал 3 тыс км, стоили 28000 руб.

Во что нужно вложиться:
1. Нужна раскоксовка двигателя, подъедает 100-150 г масла на тысячу. Вроде бы для V6 это нормально, но раньше на тысячу едва 100 г было. Течет из-под прокладки переднего блока. И непонятно, сколько масло уходит из-под нее, сколько через цилиндр. Компрессия во 2-м цилинде 14, во всех остальных 12.
2. Переклить лобовое (оно целое). 2500 руб.
3. Заменить тросик стеклоподъемника водителя (порвался). 1250 руб ремкоплект на али.
4. По кузову. Крыло + бампер. 3к + 5к. Вмятина на правом крыле (на фото). Бампер трещина (фото) и значок пежо вылетел (он есть, целый). Все стекла, кроме лобового, родные. Лонжероны целые, и спереди и сзади, проверяйте как захотите.

Ах да, с электроникой 0 проблем. Прямо совсем 0. Я прямо ждал их все время, пока ездил, это же француз, они должны быть. А их нет.

Город: Магнитогорск, Челябинская область

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936