Дополнительно: Продам Эскудик. Из тюнинга: лифт под 31" резину, разварены передние рычаги, переварены тяги заднего моста, шноркель. Всё делал сам, ибо механик по образованию. Машина на резине Форвард Сафари 510 с колёсными проставками 30мм. Гнили практически нет - один порог переварен трубой, до второго руки не дошли пока(просто подлатал). Рама в идеальном состоянии - номер читаем. Днище в идеальном состоянии(что редкость для этих авто). АКПП живее живых. Двигатель живой - зимой поменял кольца. Немного сопливит масло с трамблёра(по теплу устраню). Подтекает рулевой редуктор. Облазиет лак на капоте, кузов в коцках от веток. Больше проблем с авто нет. Под грязью можно рассмотреть реальный цвет кузова - по моему он тёмно-зелёный.
Автомобиль едет везде и весьма уверенно - ведущий задний мост, перед подключается автохабами - система полного привода part-time(что это такое рассказывать не собираюсь, сами вникайте). Раздатка живая, мосты живые.
Продаю без корзины(уже продана и ждёт демонтажа) и люстры. СВ-радиостанцию тоже сниму, антенна врезана в крышу, по этому остаётся. Есть ещё комплект зимней резины на очень лёгких дисках, но их не отдам. Вдруг чо...
Автомобиль использовался по прямому назначению и видел всё - горы, лес, броды, грязь и прочие радости активного туризма, но в соревнованиях замечен не был, по этому с глупыми вопросами прошу не беспокоить. В салоне курил, пил и спал - кресла раскладываются в абсолютно ровную плоскость. Потолок испорчен ещё прежним владельцем, вот абсолютно ничего не могу сказать по этому поводу, но очень похоже на то, что газовым баллончиком подпалили. Про расход лучше не спрашивайте, а купите сразу Солярис в кредит(кстати могу дать номер отличного продавца). Да ладно, шучу - в городе на этой резине в 14-15 укладываюсь(езжу агрессивно). Трасса - 10 литров на этой же резине. На 29" тапках жрёт в городе 13(заводской расход 12 литров). Да, модные грязе-пивозащитные чехлы тоже сниму, ибо после продажи этого авто куплю другое полноприводное.
На авто езжу каждый день на работу в офис, а по выходным в лес жрать мясо в компании таких же упоротых, но на смотрины никуда ехать не собираюсь. Хотя если поймаете где-нибудь в городе и скажете, что собираетесь купить, то расскажу-покажу.
ПТС оригинал(как сказал прежний владелец) ну и так как после покупки авто спокойно встало на учёт, то видимо проблем с растаможкой не было. Ограничений на автомобиле тоже нет. Ни в кредите, ни в залоге. Я 4-ый хозяин в России(вроде бы). Сколько их было в Японии, одному богу Эндуро известно, а так машина ездит по нашим дорогам с 2001 года. Пробег стопудов скрутили ещё до меня, по этому про реальность показаний тоже лучше не спрашивайте.
Более подробные фото отправлю хоть на Луну реально заинтересованному покупателю.
Если что - обмен актуален и только на полноприводное авто(ниву не предлагать, если только она не новая). Рассмотрю все предложения, но дрова не предлагать. Идеальный обмен на трёхдверку такой же модели, то есть на Сузуки Эскудо в кузове TA01W(да, я извращенец). Или MMC Pajero.
Звонить можно в любое время, кроме ночи. В вайбер тоже можно писать. Все проверки строго за ваш счёт(хотя могу подсказать один автосервис - там Коллега работает и сделает всё крайне непредвзято за совершенно гуманные деньги).
UPD: машина сейчас на 30" Бриджах в размере 265/70/15.
Дополнительно: Продам Эскудик. Из тюнинга: лифт под 31" резину, разварены передние рычаги, переварены тяги заднего моста, шноркель. Всё делал сам, ибо механик по образованию. Машина на резине Форвард Сафари 510 с колёсными проставками 30мм. Гнили практически нет - один порог переварен трубой, до второго руки не дошли пока(просто подлатал). Рама в идеальном состоянии - номер читаем. Днище в идеальном состоянии(что редкость для этих авто). АКПП живее живых. Двигатель живой - зимой поменял кольца. Немного сопливит масло с трамблёра(по теплу устраню). Подтекает рулевой редуктор. Облазиет лак на капоте, кузов в коцках от веток. Больше проблем с авто нет. Под грязью можно рассмотреть реальный цвет кузова - по моему он тёмно-зелёный.
Автомобиль едет везде и весьма уверенно - ведущий задний мост, перед подключается автохабами - система полного привода part-time(что это такое рассказывать не собираюсь, сами вникайте). Раздатка живая, мосты живые.
Продаю без корзины(уже продана и ждёт демонтажа) и люстры. СВ-радиостанцию...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Эскудо. Посмотреть всё о Сузуки Эскудо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Эскудо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Эскудо в Магнитогорске.