Дополнительно: компактный, рамный внедорожник (длина 3905 мм, ширина 1695 мм, высота 1740 мм, клиринс 195 мм) с отличной проходимостью. Простой, надежный, атмосферный, бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 см3, 94 лошадиные силы. Простая, надежная 4- х ступенчатая японская АКПП. Полный привод типа Part- Time, то есть передний мост жестко подключается вручную. Включение и выключение привода передних колес может производиться на ходу до скорости 100 км/ч. Сделал капитальный ремонт двигателя на пробеге 135 тыс. км., капитальный ремонт АКПП на пробеге 136 тыс. км. Перебрал ходовую часть. Отревезировал ШРУСы, заменил смазку, пыльники. Заменил крестовины на карданных валах, задние амортизаторы. Установил ХАБы на передние колеса. Новый аккумулятор. Автомагнитола с дисплеем для проигрования видеофайлов. Колеса зимние на литых дисках, летние (BFGoodrich) на штампованных дисках. Чистый, не прокуренный салон. От машины не избавляюсь, езжу на работу каждый день.
Город: Магнитогорск, Челябинская область