Дополнительно: Ценник снижен, пока не продан интересующий меня авто. Честный ТЛК. Первая регистрация в 1999 году. По документам я девятый владелец. Реально 5-ый. Полностью прозрачная история эксплуатации. Машина "ходила" только по Ю.Уралу. Соли не видела. Состояние достойное. Эксплуатируется как вторая машина в семье, для поездок на дачу по выходным. За два года 17 т. км. Гаражное хранение. В машине не курили. Не гнилой, двигатель шепчет, масло не ест. Передний мост подключаемый. Рама в идеале, номера читаются. Газ узаконен. Без ДТП, в родной краске (специально не удаляю заводские наклейки вкруг). Стекла родные. С доками все в порядке. Ограничений, штрафов, арестов и т.д. нет. Переоформление сделки при купле продаже в ГИБДД приветствуется. Собственник. Два ключа. Сигналка. Магнитолла с блютузом. Резина зима-лето. Искал перед покупкой год в таком состоянии (объездил пол страны, большинство а/м то что в продаже это автохлам за которым не следили, а насиловали). Цель продажи - обмен на TLK 100.
По а/м сделано следующее:
- 20.09 замена свечей.
- 02.10 приобретена новая зимняя шипованая резина Нокиа Хаккапелита 285/75/16.
- 18.10 замена радиатора печки с промывкой всей системы и заменой антифриза.
- 21.10 установлены чехлы из эко-кожи (индивидуальный пошив).
- 28.10 проведено большое ТО:
1. Замена всех саленблоков в ключинах, стабилизаторах, задних аммортах на полиуритан "Точка опоры".
2. Замена передних амортизаторов, рулевых наконечников, крестовина на переднем кардане.
3. Ремонт переднего моста: кит.комплект (фетры, сальники, подшипники шкворней, ступичные подшипники и все прокладки). Все запчасти оригинал. Отполированы "шары", забита смазка Adinol, заменено масло.
4. Ремонт передних суппортов (полный ремкомплект) с заменой передних тормозных дисков, тормозных колодок и тормозной жидкости.
5. Замена свечных проводов (пр-во Япония). Дополнительный вентилятор для принудительного охлаждения.
Вложено порядка 100 т.р.
- 22.03.20 замена масла elf 5w40, маслянного и воздушного фильтра на пробеге 318.500 км.
Все работы и ТО проводятся только в профессиональном центре по подготовке внедорожников "Азимут 4 на 4".
За автомобиль не стыдно. Полностью обслужен. Доедет до любой точки России и обратно. Вы можете купить за 400 т.р. ушатаный "скелетированный труп", либо достойный авто за достойные деньги. Небольшой торг при виде денег. Вайбер, ватсап.
Дополнительно: Ценник снижен, пока не продан интересующий меня авто. Честный ТЛК. Первая регистрация в 1999 году. По документам я девятый владелец. Реально 5-ый. Полностью прозрачная история эксплуатации. Машина "ходила" только по Ю.Уралу. Соли не видела. Состояние достойное. Эксплуатируется как вторая машина в семье, для поездок на дачу по выходным. За два года 17 т. км. Гаражное хранение. В машине не курили. Не гнилой, двигатель шепчет, масло не ест. Передний мост подключаемый. Рама в идеале, номера читаются. Газ узаконен. Без ДТП, в родной краске (специально не удаляю заводские наклейки вкруг). Стекла родные. С доками все в порядке. Ограничений, штрафов, арестов и т.д. нет. Переоформление сделки при купле продаже в ГИБДД приветствуется. Собственник. Два ключа. Сигналка. Магнитолла с блютузом. Резина зима-лето. Искал перед покупкой год в таком состоянии (объездил пол страны, большинство а/м то что в продаже это автохлам за которым не следили, а насиловали). Цель продажи - обмен на TLK 100.
По а/м...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Магнитогорске.