Дополнительно: Машину делал под себя. Цель была следующая: повседневное, комфортное и быстрое передвижение по городу для себя и всех пассажиров. При этом, хотелось иметь возможность в любое время года отправить за город на отдых, рыбалку или охоту. Ещё хотелось летом снять тент и покататься без крыши. В общем такой универсальный, комфортный, надежный, отечественный внедорожник. В общем и целом, считаю с задачей я справился, хотя есть ещё над чем поработать и что улучшить в УАЗике. Например: до установки музыки дело так и не дошло.
Собирали машину 3 года вручную, начиная с рамы и т.д., с помощью различных специалистов на разных этапах, чтобы воплотить все те задумки, которые были в голове. В общем, на 95% машина собрана из новых деталей. Из б/у только: двигатель (после очень капитального ремонта!), сиденья, ГУР, ВУТ и суппорта на заднем мосту. Всё остальное новое! Первый выезд был совершён в 2017 году, после чего были ещё многочисленные доработки, доделки, переделки и т.д. В итоге на сегодняшний день, машина прошла менее 2 тысяч км, т.к. есть второй автомобиль, на котором в основном и передвигаюсь.
Если говорить о кузове, то весь металл новый. Лодку перевернул, промазал все щели, покрыл битумной мастикой, сверху грунт, топом антигравий и поверх всего пирога нанёс жидкий антикор. На топливные баки тоже нанёс антигравий. Все щели на кузове промазаны кузовным герметиком. Рама, ходовая и трансмиссия новые, в сборе покрыты двумя слоями грунт-эмали. Затем кузов и все детали по отдельности покрывались грунтовкой и красились. Дно, моторный щит и двери полностью проклеены виброизоляцией. Укладывалась новая медная проводка под линолеумом. Есть много фотографий на разных этапах работы, при желании покажу. Внесение изменений в конструкцию ТС узаконены в ГИБДД.
Перечислим то, что здесь есть:
1. Двигатель УМЗ 421 после кап ремонта: новая поршневая, новые втулки под распредвал, новый распредвал, шлифовка коленвала, фрезеровка головки под АИ-92, новые клапана, вкладыши, масляный насос, балансировка коленвала в сборе с лепестковой корзиной и т.д.
2. Установлена инжекторная система подачи топлива. Получилась мощность порядка 105 л.с.
3. Воздушный фильтр большей производительности от ГАЗ 3110 (бочонок).
4. Выхлопная система большей проходимости от ГАЗ 53.
5. 5-ступенчатая КПП АДС.
6. Военные мосты с бортовыми редукторами.
7. Усиленные хабы.
8. Дисковые тормоза на обоих мостах. Передние суппорта от ГАЗели, задние – от ВАЗ 2112.
9. Вакуумный усилитель тормозов от Мерседес – очень мягкие и эффективные тормоза! При экстренном торможении машина встаёт колом! Нужно пристёгиваться!
10. Гидроусилитель от БМВ – руль крутиться легче, чем на легковой машине!
11. Комфортный руль от УАЗ Хантер.
12. Подрулевые переключатели от ЛАДА Калина.
13. Широкий медный радиатор основной системы охлаждения + радиатор ГУРа.
14. Печка НАМИ, с возможностью регулировки подачи горячего и холодного воздуха прямо из салона. Очень эффективная печка с установленным картонным воздушным фильтром.
15. Кожаная обшивка салона.
16. Кожаный салон от СААБ. Передние сиденья с электро регулировками.
17. Задний диван сдвинут назад и имеет регулируемый наклон спинки, плюс подлокотник с подстаканниками. Сидеть комфортно и впереди, и сзади. При этом багажник немного пострадал в смысле объёма. Зато передние сиденья раскладываются полностью в один уровень с задним диваном – удобное спальное место для двоих.
18. Подогрев всех сидений (задний диван - только низ, спинки не греют).
19. Лобовое стекло с подогревом и затемнённой полосой сверху.
20. Боковые зеркала антиблик, с подогревом.
21. Автосигнализация с центральным замком.
22. Виброизоляция всего кузова и дверей СТПшкой.
23. Наварены пластины и установлены уплотнительные резинки в проёмах дверей, чтобы из дверей не дуло.
24. Лифт кузова 50 мм.
25. Плоская «черепаха», что удобно для постройки бара между сиденьями.
26. Колеса 33” BF Goodrich MUD-Terrain.
27. Резанные арки и пластиковые расширители арок.
28. Кузов в состоянии нового. Снизу полностью обработан битумной мастикой (на 2 раза) + нанесено антигравийное покрытие. В арках установлены пластиковые подкрылки.
29. Силовой передний бампер.
30. Электролебёдка Электрик Винч 12000 со стальным тросом и пультом.
31. Задний силовой бампер с калиткой запасного колеса.
32. Полноценная запаска.
33. Самодельные секретки на колесах.
34. Силовые пороги с защитой топливных баков.
35. Светодиодные фары головного света.
36. Светодиодное освещение салона и багажника.
37. Светодиодная подсветка дверей.
38. Кнопки на панели приборов от Тойоты.
В результате клиренс получился 32 см., а расстояние от нижней кромки порога до земли - 46 см. Скажу честно: машина как новая, но не без косяков. В основном это проблема в покраске. Есть что исправить, планировал это делать поэлементно. Также штатные подлокотники-ручки дверей лежат дома. Хотел их обклеить хорошим поролоном и обтянуть хорошей эко
Дополнительно: Машину делал под себя. Цель была следующая: повседневное, комфортное и быстрое передвижение по городу для себя и всех пассажиров. При этом, хотелось иметь возможность в любое время года отправить за город на отдых, рыбалку или охоту. Ещё хотелось летом снять тент и покататься без крыши. В общем такой универсальный, комфортный, надежный, отечественный внедорожник. В общем и целом, считаю с задачей я справился, хотя есть ещё над чем поработать и что улучшить в УАЗике. Например: до установки музыки дело так и не дошло.
Собирали машину 3 года вручную, начиная с рамы и т.д., с помощью различных специалистов на разных этапах, чтобы воплотить все те задумки, которые были в голове. В общем, на 95% машина собрана из новых деталей. Из б/у только: двигатель (после очень капитального ремонта!), сиденья, ГУР, ВУТ и суппорта на заднем мосту. Всё остальное новое! Первый выезд был совершён в 2017 году, после чего были ещё многочисленные доработки, доделки, переделки и т.д. В итоге на сегодняшний день,...
Город: Магнитогорск, Челябинская область
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 3151. Посмотреть всё о УАЗ 3151 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 3151. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 3151 в Магнитогорске.