Дополнительно: Огромная просьба не беспокоиться желающим купить за 20 тысяч или просто взять в дар. Не тратьте ни мое ни свое время. Покупал для души так как фанат этой машины. Теперь по делу. Авто в россии с 2002 года. В россии 2 хозяина, второй я. Оригинальный ПТС. Есть оригинальная сервисная книжка и родные сопутствующие бумажки.
Снаружи: Есть жизненные коцики, но кузов в родной краске. Было 2 незначительных ДТП, но ни один элемент не менялся и не красился. Оригинальное литье "Аделаида" не варение не мятое и без бордюрной болезни! R16. Стоит пока на зимней резине Виатти. 1 сезон пробега. Имеется родной съемный фаркоп.
Внутри: Салон тряпка. По осени была сделана полная химчиска салона. Из плюсов климатконтроль (ремень и ролик поменян, система заправлена. заменён радиатор отопителя), доработанная приборка с MFA. Есть парктроник и круиз- контроль. Два ключа, сигналка с тавтозапуском и турботаймером.
Под капотом: ЭБУ прошит под 145 лошадей (по документам 110). Удален катилизатор, ЕГР как физически так и программно. Компрессия 28-29. Форсунки 180-185 атмосфер открытие. Все настройки двигателя в идеале. В этом году почищен коллектор и заменены маслосъемные колпачки, все гидрокомпенсаторы. Осенью прошлого года заменены тормозные колодки в круг, тормозные диски. Полная ревизия тормозных суппортов. ПОЛНОСТЬЮ поменяна ходовка спереди. Установлен новый комплект рычагов, поменяны все резинки. Установлены пружины и аморты из "комплекта плохих дорог". ПОЛНАЯ ревизия генератора. И куча работ по- мелочи. Обо практически от всех поменяных деталей есть чеки. Масло лил только MOBANOL. Замена каждые 6500. Расход масла 300-400 грамм от замены до замены.
В общем все что в машине было сломано или могло сломаться было поменяно. Кроме ОДНОГО!!!! На днях УМЕРЛА ТУРБИНА!!!! На замену просто нет денег. Обмен не интересен, только наличный расчет. Цена окончательная и обжалованию не подлежит.
Дополнительно: Огромная просьба не беспокоиться желающим купить за 20 тысяч или просто взять в дар. Не тратьте ни мое ни свое время. Покупал для души так как фанат этой машины. Теперь по делу. Авто в россии с 2002 года. В россии 2 хозяина, второй я. Оригинальный ПТС. Есть оригинальная сервисная книжка и родные сопутствующие бумажки.
Снаружи: Есть жизненные коцики, но кузов в родной краске. Было 2 незначительных ДТП, но ни один элемент не менялся и не красился. Оригинальное литье "Аделаида" не варение не мятое и без бордюрной болезни! R16. Стоит пока на зимней резине Виатти. 1 сезон пробега. Имеется родной съемный фаркоп.
Внутри: Салон тряпка. По осени была сделана полная химчиска салона. Из плюсов климатконтроль (ремень и ролик поменян, система заправлена. заменён радиатор отопителя), доработанная приборка с MFA. Есть парктроник и круиз- контроль. Два ключа, сигналка с тавтозапуском и турботаймером.
Под капотом: ЭБУ прошит под 145 лошадей (по документам 110). Удален катилизатор, ЕГР как физически так...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Магнитогорске.